Администрация
Карагинского района
Официальный сайт
8 (41545) 41-344
Время работы с 9:00 до 18:00
Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37.
Администрация
Карагинского района
Официальный сайт
8 (41545) 41-344
Время работы с 9:00 до 18:00
Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37.

Формируется резерв кадров

Комиссия по формированию резерва управленческих кадров должностей муниципальной службы администрации Карагинского муниципального района объявляет о начале отбора кандидатов в резерв управленческих кадров должностей муниципальной службы администрации Карагинского муниципального района (далее – резерв кадров).

Резерв кадров формируется для замещения следующих должностей муниципальной службы администрации Карагинского муниципального района:

  1. Высшая группа должностей:

1) Заместитель главы администрации Карагинского муниципального района по социальным вопросам.

2) Заместитель главы администрации Карагинского муниципального района – руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.

3) Заместитель главы администрации Карагинского муниципального района – руководитель Управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».

4) Руководитель Аппарата.

5) Руководитель финансового управления.

6) Заместитель руководителя финансового управления – начальник отдела

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв кадров на высшие должности: наличие законченного высшего профессионального образования; не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; наличие гражданства Российской Федерации; возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно).

  1. Главная группа должностей:

1) Начальник самостоятельного отдела бухгалтерского учёта и отчётности.

2) Начальник отдела по благоустройству Управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».

3) Начальник отдела управления делами, организационной, контрольной работы и по взаимодействию с органами МСУ.

4) Начальник правового отдела.

5) Начальник отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе.

6) Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.

7) Начальник отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.

8) Начальник отдела по экономическому развитию и инвестициям.

9) Начальник отдела бюджетного учёта и отчётности финансового управления.

10) Советник отдела по ЖКХ Управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».

11) Советник отдела по благоустройству Управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».

12) Советник правового отдела.

13) Советник сектора по молодёжной политике, спорту и туризму.

14) Советник отдела по экономическому развитию и инвестициям.

15) Советник отдела бюджетного планирования и анализа финансового управления.

16) Советник сектора по опеке и попечительству несовершеннолетних.

17) Советник комиссии по делам несовершеннолетних.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв кадров на главные должности: наличие законченного высшего профессионального образования; не менее 2 лет стажа муниципальной (государственной) службы или стаж работы по специальности, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома – не менее 1 года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности; наличие опыта работы на руководящих должностях (предпочтительно); наличие гражданства Российской Федерации; возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно).

  1. Ведущая группа должностей:

1) Консультант правового отдела.

2) Консультант Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.

3) Консультант сектора по сельскому хозяйству, природопользованию и делам КМНС отдела по экономическому развитию и инвестициям.

4) Консультант отдела бюджетного планирования и анализа финансового управления.

5) Консультант сектора социальной защиты населения.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв кадров на ведущие должности: наличие законченного высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу; наличие гражданства Российской Федерации; возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно).

  1. Старшая группа должностей:

1) Главный специалист – эксперт отдела по ЖКХ Управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».

2) Главный специалист – эксперт с. Кострома отдела управления делами, организационной, контрольной работы и по взаимодействию с органами МСУ.

3) Главный специалист – эксперт сектора по работе с архивами.

4) Главный специалист – эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.

5) Главный специалист – эксперт отдела бюджетного учёта и отчётности финансового управления.

6) Главный специалист – эксперт отдела ЗАГС.

7) Главный специалист – эксперт сектора по опеке и попечительству несовершеннолетних.

8) Главный специалист – эксперт по опеке и попечительству совершеннолетних граждан сектора социальной защиты населения.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв кадров на старшие должности: наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу; наличие гражданства Российской Федерации; возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно).

Отбор в резерв управленческих кадров проводится в целях определения талантливых, перспективных и успешных кандидатов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе и вносящих значимый вклад в муниципальное развитие.

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется:

— по рекомендации руководителя органа местного самоуправления; руководителя структурного подразделения администрации Карагинского муниципального района;

— руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории Карагинского муниципального района;

— путем самовыдвижения граждан.

Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет в Комиссию:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;

д) документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);

е) письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий в целях формирования муниципального резерва.

Все формы документов (заявление, анкета и др.) размещены на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района www.каригинский.рф: «Структурные подразделения АКМР» — «Аппарата администрации» — «Муниципальная служба» — «Резерв управленческих кадров».

Документы для включения в резерв кадров представляются в комиссию в срок с 10 апреля 2019 года до 13 мая 2019 года включительно, по адресу: п. Оссора, ул. Советская, д. 37, кабинет 25, отдел управления делами.

Прием документов осуществляется в рабочие дни (понедельник – четверг) с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Дополнительную информацию о порядке проведения отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефонам: 8(41545) 41-251.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *