Прием граждан по личным вопросам: каждая четвертая среда месяца с 17-00 до 19-00 часов.
Приложение к распоряжению
Главы Карагинского муниципального района
от «07» декабря 2011г. № 220
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе управления делами, организационной, контрольной работы и
по взаимодействию с органами МСУ (сокращенное название — отдел управления делами)
1.1. Отдел управления делами, организационной, контрольной работы и по взаимодействию с органами МСУ, сокращенное название — отдел управления делами является структурным подразделением аппарата администрации Карагинского муниципального района.
1.2. В своей деятельности отдел управления делами руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами органов власти и управления Российской Федерации, законами Камчатского края, постановлениями и распоряжениями Правительства и Губернатора Камчатского края, Уставом Карагинского муниципального района, решениями Совета депутатов Карагинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы Карагинского муниципального района, регламентом работы администрации Карагинского муниципального района, настоящим положением.
1.3. Отдел имеет круглую печать администрации Карагинского муниципального района с наименованием администрации.
2. Цели и задачи.
2.1. Целью деятельности отдела является осуществление организационной, информационной, контрольной работы, взаимодействие администрации Карагинского муниципального района с органами местного самоуправления, входящими в состав Карагинского муниципального района.
2.2. Основными задачами отдела управления делами являются:
— организация деятельности администрации Карагинского муниципального района по реализации законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Камчатского края, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Камчатского края, решений Совета депутатов Карагинского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы Карагинского муниципального района;
— обеспечение единой системы делопроизводства в аппарате администрации Карагинского муниципального района, совершенствование форм и методов работы с документами;
— ведение кадрового делопроизводства, подбор и расстановка кадров;
— разработка Регламента администрации Карагинского муниципального района и осуществление контроля за его исполнением;
— составление перспективных и текущих планов работы администрации Карагинского муниципального района, осуществление контроля за их выполнением;
— составление календарного плана основных мероприятий, проводимых в Карагинском муниципальном районе, на год и на месяц;
— организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Карагинского муниципального района, его заместителей, а также совместно с другими подразделениями администрации района — организация переговоров и встреч Главы района с представителями иностранных делегаций, представителей из Правительства Камчатского края, Министерства Корякского округа, с руководителями органов местного самоуправления, с представителями политических партий и общественных объединений;
— организационное обеспечение юбилейных и праздничных мероприятий, проводимых администрацией района;
— обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации района, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрацией Корякского округа, органами местного самоуправления района, с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, главным федеральным инспектором в Камчатском крае, Советом депутатов района;
— обеспечение взаимодействия с избирательной комиссией Камчатского края, избирательной комиссией Карагинского муниципального района по содействию избирательным комиссиям в реализации их полномочий по проведению избирательных компаний, референдумов на территории Камчатского края, Карагинского муниципального района, осуществление работы по разъяснению законодательства об организации выборов;
— осуществление контроля за исполнением администрацией Карагинского муниципального района указов, постановлений и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Камчатского края, иных нормативный правовых актов органов государственной власти и управления, постановлений и распоряжений Главы Карагинского муниципального района, решений Совета депутатов Карагинского муниципального района по местному самоуправлению в Карагинском муниципальном районе, анализ и обобщение поступающих материалов о ходе их выполнения;
— обеспечение правовыми актами Карагинского муниципального района, информационно-справочными материалами работников администрации района, органов местного самоуправления района;
— координация деятельности органов исполнительной власти района и структурных подразделений администрации Карагинского муниципального района по вопросам местного самоуправления на территории района;
— обобщение опыта работы органов местного самоуправления и подготовка аналитической информации;
— подготовка сведений по вопросам местного самоуправления.
3.Функции
3.1. В соответствии с возложенными задачами, отдел выполняет следующие функции:
— разработка и внесение на рассмотрение Главе Карагинского муниципального района в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений, других правовых актов Карагинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
— подготовка на основе предложений структурных подразделений администрации района годовых и месячных планов основных мероприятий, проводимых в Карагинском муниципальном районе, а также осуществление контроля за их выполнением;
— подготовка на основе годовых отчетов структурных подразделений администрации района проекта отчета Главы Карагинского муниципального района о работе администрации Карагинского муниципального района за год;
— обеспечение организации программ пребывания официальных лиц и делегаций по линии федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, международного сотрудничества, а также руководителей органов местного самоуправления района, прибывающих в районный центр для участия в мероприятиях, проводимых администрацией района;
— осуществление общего руководства подготовкой и проведением юбилейных и праздничных мероприятий в районе;
— разработка и внесение на рассмотрение Главе района предложений о необходимых организационно-методических мероприятиях по подготовке и проведению на территории района выборов и референдумов, а также оказание помощи избирательным комиссиям в соответствии с действующим законодательством;
— организация и осуществление контроля за сроками исполнения структурными подразделениями администрации района указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Главы района, решений Совета депутатов по местному самоуправлению в Карагинском муниципальном районе;
— анализ хода выполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Главы района, решений Совета депутатов по местному самоуправлению в Карагинском муниципальном районе и регулярная информация Главы района по данному вопросу;
— оказание методической и практической помощи структурным подразделениям администрации района, органам местного самоуправления в осуществлении ими контрольных функций;
— обеспечение правовыми актами Карагинского муниципального района, информационно-справочными материалами работников администрации района, органов местного самоуправления;
— ведение реестров постановлений и распоряжений Главы района с учетом внесения в них изменений и дополнений;
— организация подготовки совещаний глав муниципальных образований района (планирование, организационное обеспечение их проведения, контроль за выполнением принимаемых решений);
— организация проведения учебы, совещаний с руководителями и специалистами администрации района, работниками органов местного самоуправления с целью оказания методической, юридической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
— осуществление сбора информации о муниципальных образованиях Карагинского муниципального района согласно формам представления сведений (о структуре, штатах, должностных лицах и т.п.);
— обеспечение защиты персональных данных, имеющихся в администрации Карагинского муниципального района;
— осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей и исходящей корреспонденции;
— своевременное оформление и доведение до сведения исполнителей и заинтересованных организаций и должностных лиц постановлений и распоряжений Главы Карагинского муниципального района, иных нормативных правовых актов администрации района, выдача копий, выписок и справок по этим документам;
— организация работы со служебными документами в структурных подразделениях администрации Карагинского муниципального района;
— организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан, организация приёма граждан Главой Карагинского муниципального района и его заместителями;
— обеспечение организационно-технической подготовки собраний, совещаний и заседаний при Главе Карагинского муниципального района и его заместителях;
— разработка номенклатуры дел администрации Карагинского муниципального района, оформление, учёт и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений Главы Карагинского муниципального района; учет и хранение дел и документов в соответствии с номенклатурой дел, завершенных делопроизводством, передача их на хранение в архив;
— проведение работы с материалами, направляемыми для награждения Грамотой Главы Карагинского муниципального района, краевыми и государственными наградами;
— осуществление учета личного состава администрации Карагинского муниципального района, оформление приема на работу, перевода и увольнения работников администрации Карагинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством и распоряжениями Главы Карагинского муниципального района;
— учет, хранение и оформление трудовых книжек, формирование личных дел работников администрации Карагинского муниципального района;
— подготовка предложений по аттестации работников, формированию резерва кадров администрации Карагинского муниципального района;
— ведение табеля учета использования рабочего времени, учет отпусков и командировок, продолжительности стажа муниципальной службы работников администрации Карагинского муниципального района, оформление документов, необходимых для назначения государственных пенсий, доплат к ним (для муниципальных служащих);
— осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях администрации Карагинского муниципального района, соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда;
— подготовка различной справочной литературы, списков, информационных материалов;
— организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов;
— организация дежурства в администрации района в праздничные дни;
— выполнение иных задач, поручений Главы района, заместителей Главы в соответствии с функциями отдела.
4. Обеспечение деятельности отдела
4.1. Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право:
— требовать от руководителей структурных подразделений администрации района выполнения установленных правил работы с документами и контролировать выполнение этих правил;
— запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации района, территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений района всех форм собственности, органов местного самоуправления, политических партий, общественно-политических и религиозных объединений документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности отдела;
— готовить проекты обращений Главы Карагинского муниципального района в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
— передавать в установленном порядке необходимую информацию в Правительство Камчатского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
— анализировать деятельность структурных подразделений администрации Карагинского муниципального района, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела, давать ей оценку и вырабатывать необходимые рекомендации;
— проводить проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации района и доводить итоги проверок до Главы Карагинского муниципального района для принятия соответствующих мер;
— привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации района к подготовке проектов постановлений и распоряжений по поручению Главы Карагинского муниципального района и его заместителей;
— возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
— подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
— участвовать в обсуждении руководством администрации района вопросов, относящихся к компетенции отдела;
— вносить на рассмотрение Главы Карагинского муниципального района представления о назначении, перемещении и увольнении работников администрации района, их поощрении и наложения на них взысканий, установлении надбавок и доплат к должностному окладу;
— планировать и осуществлять командировки работников отдела в установленном порядке;
— пользоваться аналитическими и статистическими сведениями, имеющимися в органах государственного управления;
— пользоваться в установленном порядке в пределах компетенции отдела банком данных администрации района;
— обмениваться опытом работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с аналогичными подразделениями территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления.
5. Структура и управление отделом.
5.1. Руководство отделом осуществляет руководитель Аппарата администрации Карагинского муниципального района.
В состав отдела входят:
Консультант — 2 единицы;
Главный специалист — 1 единица;
Ведущий инженер по охране труда — 0,5 единицы;
Старший инспектор – делопроизводитель — 1 единица;
Инспектор делопроизводитель — 2 единицы;
5.2. Работа отдела регламентируется настоящим Положением. Деятельность работников отдела регламентируется должностными инструкциями, закрепляющими рациональное разделение труда, равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей.
Должностные инструкции специалистов отдела согласовываются с руководителем Аппарата и начальником правового отдела; утверждаются Главой Карагинского муниципального района.
При изменении задач, поставленных перед отделом, должностные инструкции могут быть пересмотрены с учётом сохранения основных трудовых функций, указанных в трудовых договорах специалистов отдела.
© 2010 Официальный сайт Администрации Карагинского района
Наш адрес: 688700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37.
тел: 8 (41545) 41-344, факс: 8 (41545) 41-298
e-mail: