Доклад
об осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории Карагинского муниципального района
– Конституцией Российской Федерации;
– Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая;
– Земельным кодексом Российской Федерации.;
— Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
– Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 25 октября 2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
– Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
— Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных;
– Уставом администрации Карагинского муниципального район
– Положение „О муниципальном земельном контроле“ утвержденное решение Совета депутатов Карагинского муниципального района от 30.09.2010г. № 181
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Нормативно-правовые акты (НПА), устанавливающие обязательные требования законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории Карагинского муниципального района, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля:
1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Федеральный закон от 15.04.1998 № 66 „О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан“.
5. Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ „О личном подсобном хозяйстве“.
6. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ „О введении в действие Градостроительного кодекса“.
7. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ „О введении в действие Земельного кодекса“.
Так же разработаны, согласованы, прошли процедуру проведения публичных слушаний и утверждены:
1. „Правила землепользования и застройки в п. Оссора“
2. „Правила землепользования и застройки в с. Карага“
3. „Правила землепользования и застройки в с. Кострома“
4. „Правила землепользования и застройки в с. Ивашка“
5. „Правила землепользования и застройки в с. Ильпырское“
6. «Правила землепользования и застройки в с. Тымлат»
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Находиться в стадии разработки административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Карагинского муниципального района
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Штатные единицы предусматривающие выполнение функции только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют. Обязанности по исполнению функции по муниципальному земельному контролю в соответствии с распоряжением главы возложены на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ АКМР. Выделить объем финансовых средств на обеспечение функции муниципального земельного контроля, не предоставляется возможным.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
В отчетном периоде проведено 4 (четыре) проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля в отношении юридических и физических лиц на территории Карагинского муниципального района нарушений не выявлено в 2013 году планируется провести 3 проверки в соответствии с утверждённым Плана проверок на 2013 год
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В связи с отсутствием нарушений в ходе проведённых проверок в отчётном периоде мероприятия по пресечению нарушений земельного законодательства и устранению последствий таких нарушений не производились.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
В связи с отсутствием выявленных нарушений в ходе проведённых проверок в отчётном периоде мероприятия по анализу и эффективности осуществления муниципального земельного контроля не производились.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
На 2013 год запланировано общее количество плановых проверок, проводимых администрацией Карагинского муниципального района – 3.
В том числе:
в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей -3;
в отношении граждан -0.
Считаем необходимым для повышения эффективности муниципального земельного контроля разработку нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального земельного контроля и государственного земельного контроля.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ и пунктом 3 письма Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 06 февраля 2009г. № ВК/0362» О разъяснении Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» разработка типового административного регламента взаимодействия при осуществлении государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи Федерального Закона, организуется органом, осуществляющим государственный земельный контроль. В настоящее время указанный регламент взаимодействия отсутствует, что в значительной мере затрудняет осуществлять координацию работы органов муниципального земельного контроля и органов государственного земельного контроля и снижает эффективность контроля за соблюдением требований земельного законодательства на территории Карагинского муниципального района.
Приложения